"Это довольно странное чувство юмора. У него очень придурочный юмор. Вы такого просто не ожидаете, если смотрели его фильмы. Хоакин не выбирает безопасные роли. Они показывают темную сторону, и вы можете подумать, что он сумасшедший, но правда заключается в том, что он просто невероятно талантлив. Он один из самых захватывающих актеров нашего поколения – и я бы говорил так, даже если бы он не был моим лучшим другом и если бы я не жил с его сестрой
"В случае с Хоком, у людей возникает желание заботиться о нем, потому что они видят, что он остался неиспорченным, что ли. Это как у кого-нибудь на руках восьмимесячный ребенок, и все в комнате сразу начинают улыбаться, смотреть на него, хотят его защитить, и любят его, потому что все думают: "О Боже, я надеюсь, этот мир до него не доберется". И я молюсь за Хока, больше чем за кого бы то ни было, чтобы он не стал циничным и бесчувственным от всей мерзости этого бизнеса. И он скорее всего не станет, но это борьба. Для него это очень тяжело, я могу это утверждать"
"Этот парень собирается в ближайшие пять лет стать сценаристом, режиссером, продюсером и главным героем своего собственного фильма. Он из тех, кто заставляет людей качать головой и говорить: "Боже мой, как же мы в нем ошибались!"
"Женщины падают к его ногам, куда бы он ни пошел. Но он на это почти не обращает внимания, я не знаю, осознает он это вообще или нет. Он просто идет куда шел, и оставляет всех этих покрасневших от смущения дамочек за спиной"
"Я был с ним на борту самолета, и я тоже не хочу на него смотреть в полете. Потому что он садится, делает шестнадцать глотков чего угодно, натягивает рубашку на голову и в таком виде проводит весь остаток рейса"
"У Хоакина совершенно иная точка зрения на мир, и это способствовало некоторым очень, очень забавным беседам. Он красавец, я его просто обожаю. Хоакину необходимо, чтобы кто-то провел с ним время, чтобы он смог не париться по поводу того, что делает. Меня просто поразило, что он совершенно не признает, как охренительно хорошо он сыграл. Он может сделать дубль, все тебе испортить, и после этого скажет: "Я должен все переделать, это было просто ужасно". И он делает все заново, еще лучше, чем было"
"Я влюбилась в него в ту самую секунду, когда увидела. Я уже получила роль, и они искали кого-нибудь на его роль. Пэт О’Коннор позвала меня, чтобы мы с ним прочитали наши слова. Я зашла в комнату. Хоакин сидел спиной ко мне. Он повернулся ко мне, и я подумала: "Ничего себе!". У меня на лице возникла глупая улыбка, и я не могла ее согнать, такая улыбка, знаете, которая вообще-то может обидеть. Но я не могла сделать серьезное лицо. Мне пришлось выйти из комнаты. Я просто влюбилась в него. Мы проговорили весь день"
"Мы так любили друг друга. Каждую секунду мы были вместе, были лучшими друзьями и все время зависали друг у друга в трейлерах. И что самое замечательное - никто не знал об этом"
"Я бы хотела с ним еще поработать. Он очень, очень, очень талантливый. Нам надо найти подходящий проект, что-то действительно необычное. Я хочу, чтобы он мной руководил. У него так много замечательных идей. Он уставится в пространство, полностью выпадет из реальности, и потом начинает рассказывать историю, которая просто…ну, у него просто потрясающее воображение"
"Хоакин не верит, что он хорошо сыграл, и ты должен сказать ему, как он офигительно изумителен. Он говорит: "Я безнадежен, они все думают, что я так же хорош, как и Ривер, меня не должно быть в этом фильме, я должен где-нибудь торговать машинами, я совершенно не актер"
"Гениальный актер, но вместе с этим полный псих"
"Сказать, что он вживается в свою роль – значит ничего не сказать, потому что он всегда работает на поной мощности. Просто дико видеть, как он меняется. Сегодня он выглядит как студент частной школы, а через две недели у него уже синие волосы"
"Я была просто влюблена в Хоакина, когда была маленькая. Он хотел быть бунтарем, а я его все время выгораживала. Он все время искал неприятностей, а я всегда клялась, что он ни в чем не виноват"
"Я просто молюсь за него. После того как ты обжегся, ты делаешь свой панцирь толще, а Хок по-моему на такое не способен. Он не из тех людей, которые говорят: "Отлично, я поступлю с тобой как свинья, как потому что ты поступил как свинья со мной". Он остается верен себе во всех аспектах"
"Он затрагивает крайне эмоциональные темы. Он может выглядеть как испуганный ранимый ребенок, а может – как парень в бильярдной, с которым ты не хотел бы связываться"
"Абсолютно клевый, великолепный актер. Мы ввязались в кучу неприятностей, когда вместе тусовались"
"Когда мы зависали с Хоакином, я чувствовал себя, как будто я двенадцатилетний пацан в пригороде и мы собираемся палить по фонарям из наших пневматических пистолетов"
"Он держал в зубах сигарету, на нем эти действительно впечатляющие темные очки как у пилота, волосы взъерошены, и он весь такой типа "Эй, чувак!" Потом он пришел на площадку, сигарета затаптывается, очки снимаются, волосы причесываются, и неожиданно перед нами оказывается священник начала девятнадцатого века. Это было потрясающее превращение, у меня просто дух захватило. Хоакин такой человек, которого ты обгонишь в коридоре и даже не заметишь, но наведи на него объектив – и он станет ростом в 13 футов! Хоакин искренний, у него есть доступ к очень бурной эмоциональной части своей души"
"Хоакин понимает опасность этого бизнеса. Я работал с несколькими молодыми актерами, и они мне просто надоели, а Хоакин мне абсолютно не надоел. Я знал Ривера, он тоже был талантливым, но совершенно другим, и я часто думал, не наличие ли старшего брата открыло Хоакину перспективы? Это только предположение"
"Я думаю, что поначалу ему было трудно работать со мной над фильмом, потому что я автоматически напоминал ему о Ривере. Он по вполне понятным причинам не любит, когда ему напоминают об этом. Он и сейчас предпочитает говорить "мой брат" вместо "Ривер", и редко его упоминает. Но тем не менее, он любит слушать истории о нем, и слушает когда я рассказываю, что он делал и что говорил. Я никогда не спрашиваю о нем. Просто это тема, которую не надо затрагивать"
"Хок все время расстраивался, что он не сделал все так хорошо, как он мог бы. Он великолепный актер, но он вечно сам себя накручивал. Это полная противоположность Риверу. Ривер всегда знал, если он хорошо сыграл дубль. Если кто-нибудь предлагал, что, может быть, стоит сделать еще один заход, он всегда спорил и говорил: "Нет, нет, это было действительно хорошо". Но ты никогда не должен говорить такое Хоакину, иначе он уйдет в неуправляемый штопор самокритики. В конце концов, результат у обоих один и тот же – отличная работа, просто один из них уверен, а другой – нет"
"Когда я встретился с ним, чтобы обсудить будущий фильм "Гладиатор", я думаю, его первой реакцией был полный ужас. Он сказал: "Ты хочешь, чтобы я снялся в фильме а-ля 'тога-и-сандалии'? Да ты видно совсем спятил!" И он на самом деле предложил нам его протестировать – это был очень умный ход, потому что ему и самому необходимо было понять, справится ли он"
"Я увидел Хоакина в фильме, который продюсировал - <Мишени>, и подумал, что у него интересное лицо. Потом я был просто шокирован тем, что он продемонстрировал в <Возвращении в рай> - я подумал, что это самое лучшее исполнение, какое только можно представить. И это все решило для меня. У меня возникло какое-то седьмое чувство насчет него, какая-то интуиция, и я не мог от этого избавиться, так что кроме него я не видел больше реальных претендентов на место нашего принца тьмы"