Joaquin Phoenix Russian Fan Site
ближайшие проекты
Нет постера к фильмуwe own the night
режиссер: Д.Грэй
статус: пост-продакшн
премьера: 2007
подробнее >>

Нет постера к фильмуreservation road
режиссер: Т.Джордж
статус: подготовка
премьера: неизвестно
подробнее >>
общение
Гостевая книга
о сайте
админ: SkyJet
в сети: c 1.04.2006
инфо о сайте: здесь
сейчас на сайте: Online
факты
имя: Хоакин Рафаэль Феникс
дата рождения 28.10.1974
место рождения Пуэрто Рико
рост 1м 73см
цвет глаз зеленый
подробнее >>
друзья сайта
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Мы рады приветствовать Вас на русскоязычнм фан-сайте, посвященном жизни и творчеству американского актера Хоакина Феникса. Здесь Вы можете найти все, что Вас интересует, и даже больше. Оставайтесь с нами!
Рецензия Роджера Эберта
Rogerebert.suntimes.com, 1997 год

Одному лишь Оливеру Стоуну известно, чего он хотел добиться своим фильмом "U Turn", и он не стал делиться этим секретом со зрителями. Это шаблонное, бессмысленное упражнение по режиссуре - один из тех фильмов, при просмотре которых только и остается, что развлекать себя составлением списка цитируемых первоисточников.

Большей частью история позаимствована из фильма "Придорожное Заведение" ("Red Rock West") 1994 года, в котором муж пытался уговорить местного маргинала убить жену, а жена, соответственно, не теряла надежд убедить того же маргинала отправить на тот свет мужа. А облик и внешняя обстановка пришли прямиком из деревень Расса Майера (Russ Meyer) - в его "Cherry, Harry and Raquel" и "``SuperVixens" можно встретить тех же неотесаных шерифов, тех же похотливых жен, те же хижины на отшибе, тупых автомехаников и много-много машин. И, если уж на то пошло, и "Cherry", и "U Turn" в конце отдают должное "Duel in the Sun". Видится мне, что Стоун снял этот фильм вроде как для прикола, после изнурительных, но запоминающихся достижений вроде "Никсона", "Прирожденных Убийц", "Небо и земля" и "JFK: Выстрелы в Далласе". Что ж, он, конечно же, заслуживает перерыв, но этот ли? Стоун одаренный режиссер, который не боится использовать свой шанс, выражать в фильмах свои идеи и делать политические заявления. Но тут он взял себе выходной. Все это напомнило мне пианиста, который на концерте исполняет "Во саду ли, в огороде" - с одной стороны, вроде бы хорошо играет, а с другой - ну что там вообще играть?

Главной звездой картины является Шон Пенн, чья убедительная игра становится еще более великолепной из-за полной своей бессмысленности. Его персонажу по имени Бобби посчастливилось застрять посреди дороги (на его перебинтованной руке уже не хватает двух пальцев), и еще больше ему "посчастливится" в городке Супериор (штат Аризона), расположенном прямо посреди пустыни. Кое-как он добирается до города на своей обожаемой машине "Мустанг" с откидным верхом, срочно нуждающейся в починке радиатора, и сталкивается нос к носу с омерзительным Даррелом (Билли Боб Торонтон), механиком из автомастерской, которого он в конечном счете будет называть не иначе, как "придурочный деревенский инцестный хрен". Пока Даррел возится с машиной, Бобби отправляется в город.
Супериор - типичный захолустный ад, который так любят изображать в фильмах, населенный злобными, помешанными на сексе жителями с узким кругозором и ненавидящими всех и вся. В таких городках никогда нет никакой индустрии (кроме гаражей, забегаловок и полицейских участков), потому что все и без того слишком заняты сексом, ложью, махинациями, интригами, присвоением чужих денег и наймом незнакомцев для убийства соседей.

Бобби быстро находит знойную женщину - мечту поэта, которую зовут Грэйс (Дженнифер Лопес), и тут же получает приглашение к ней домой "помочь повесть шторы", со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако вскорости появляется ее разъяренный супруг Джейк (Ник Нолти), с красными глазами и небритой физиономией, принимается угрожать Бобби, и между ними происходит дежурный мордобой. Однако, столкнувшись позднее на улице, Джейк просит Бобби убить его жену. Через некоторое время от Грэйс поступает встречное предложение (вспоминается Red Rock West), и в конце концов фильм сводится к ситуации, когда жизнь Бобби зависит от того, кому из этих двоих он поверит.

Супериор - довольно своеобразный город, который не знает жалости. За короткий период своего пребывания в нем Бобби пару десятков раз получит в бубен, его чуть не ужалит тарантул, в него будут стрелять и он получит назад металлолом вместо своей машины - и это не считая финальной сцены с кружащими в небе над ним грифами. Бобби напоминает персонажа из компьютерной игры - ты убиваешь его, он падает, над головой водят хоровод звездочки, а потом он снова вскакивает на ноги, готовый к действиям.

С чисто технической точки зрения фильм сделан добротно; по-другому и быть не могло - с таким сильным актерским составом, Оливером Стоуном - режиссером и Робертом Ричардсоном - оператором. Но он идет и идет по кругу, до тех пор, пока до нас не доходит, что это как карусель - пейзаж постоянно меняется, но мы никогда не увидим ничего нового. И примерно через полтора часа просмотра постепенно начинаешь осознавать, что движущей силой персоонажей являются не их нужды или особенности характеров, а только лишь сценарная линия. В этот момент они из людей превращаются в марионеток. Меньше всего этого ожидаешь от фильма Оливера Стоуна.

перевод SkyJet
статистика сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru AllStarz Top
Sites Рейтинг Досок Объявлений  
Hosted by uCoz